РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ
- РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ
проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики.
А.Н. Азрилиян.
1997.
Смотреть что такое "РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ" в других словарях:
РЕВИЗИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ — в маркетинге проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный… … Экономический словарь
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ РЕВИЗИЯ В МАРКЕТИНГЕ — проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость … Энциклопедический словарь экономики и права
горизонтальная ревизия — (в маркетинге) проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость … Словарь экономических терминов
ревизия горизонтальная — (в маркетинге) проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость … Словарь экономических терминов