РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ

РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ
проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ" в других словарях:

  • РЕВИЗИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ — в маркетинге проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный… …   Экономический словарь

  • ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ РЕВИЗИЯ В МАРКЕТИНГЕ — проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • горизонтальная ревизия — (в маркетинге)    проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость …   Словарь экономических терминов

  • ревизия горизонтальная — (в маркетинге)    проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость …   Словарь экономических терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»